Седельный тягач МАЗ-MAН 642539

Седельный тягач МАЗ-MAN 642539
 

Условия приобретения: оплата с отсрочкой платежа,

лизинг на льготных условиях

Технические характеристики:
Год выпуска 2013
Пробег (км) 40424
Общие:

-   Колесная формула 6х4

-   Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес

-   Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 7.500кг

-   Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 22.000кг

-   Допустимая полная масса а/м - 29.500кг

-   Снаряженная масса а/м – 10.000кг

-   Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 19.500кг 

-   Допустимая полная масса автопоезда – 51.000кг

-   Высота седельно-сцепного устройства (под сцепн. шкворень диам. 2 дюйма) от дорожного полотна - 1.400мм max

Рама:

-   Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки

-   Передний противоподкатный металлический брус

-   Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем

-   Передний бампер пластиковый, черного цвета

-   Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м)

Двигатель:

-   «МАN» D2066LF01, мощностью 430л.с./316kW, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail

-   Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 3

-   Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя

-   Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»

-   Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»

-   Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»

-   Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней

-   Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»

-   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)

-   Электронный ограничитель максимальной скорости 88км/ч

-   Антипробуксовочная система (ASR)

-   Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»

-   Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону

Привод:

-   Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой

-   Коробка передач «ZF», 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления

-   Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем

-   Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера

Оси, мосты:

-   Передняя ось - изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях

-   Задние мосты - ведущие с планетарными пяти сателитными бортовыми передачами, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов

Подвеска:

-   Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

-   Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:

-   Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами

-   Рабочее давление 10 бар

-   Аппараты тормозной системы «WABCO»

-   Пластиковые пневмотрубопроводы

-   Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением

-   Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»

-   Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO»

-   Штекерная соединительная арматура

-   Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»

-   Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа

Топливная система:

-   Топливный бак  500л, справа, с сетчатым фильтром

-   Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом

-   Дополнительный топливный фильтр- водоотделитель «Separ-2000» с подогревом

Кабина снаружи:

-   Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины – зеленый

-   4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

-   Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины

-   Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри

-   Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом

-   Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло

-   Задняя стенка кабины без окон

-   Подъемный люк на крыше с механическим приводом

-   Радиоантенна на крыше кабины

-   Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом

-   Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира

-   Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

-   Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности

-   Обивка сидений из износостойкой ткани

-   Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета

 
 

Цена: 35000 $