Седельный тягач МАЗ-MAN 642539
|
Условия приобретения: оплата с отсрочкой платежа,
лизинг на льготных условиях
|
Технические характеристики: |
Год выпуска |
2013 |
Пробег (км) |
33997 |
Общие: |
- Колесная формула 6х4
|
- Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
|
- Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 7.500кг
|
- Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 22.000кг
|
- Допустимая полная масса а/м - 29.500кг
|
- Снаряженная масса а/м – 10.000кг
|
- Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 19.500кг
|
- Допустимая полная масса автопоезда – 51.000кг
|
- Высота седельно-сцепного устройства (под сцепн. шкворень диам. 2 дюйма) от дорожного полотна - 1.400мм max
|
|
Рама: |
- Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
|
- Передний противоподкатный металлический брус
|
- Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
|
- Передний бампер пластиковый, черного цвета
|
- Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м)
|
|
Двигатель: |
- «МАN» D2066LF01, мощностью 430л.с./316kW, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail
|
- Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 3
|
- Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя
|
- Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
|
- Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
|
- Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
|
- Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
|
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
|
- Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
|
- Электронный ограничитель максимальной скорости 88км/ч
|
- Антипробуксовочная система (ASR)
|
- Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
|
- Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону
|
|
Привод: |
- Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
|
- Коробка передач «ZF», 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
|
- Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
|
- Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера
|
|
Оси, мосты: |
- Передняя ось - изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
|
- Задние мосты - ведущие с планетарными пяти сателитными бортовыми передачами, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов
|
|
Подвеска: |
- Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
- Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Тормозная система: |
- Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
|
- Рабочее давление 10 бар
|
- Аппараты тормозной системы «WABCO»
|
- Пластиковые пневмотрубопроводы
|
- Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением
|
- Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
|
- Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO»
|
- Штекерная соединительная арматура
|
- Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
|
- Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа
|
|
Топливная система: |
- Топливный бак 500л, справа, с сетчатым фильтром
|
- Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
|
- Дополнительный топливный фильтр- водоотделитель «Separ-2000» с подогревом
|
|
Кабина снаружи: |
- Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины – зеленый
|
- 4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
- Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
|
- Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
|
- Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
|
- Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
|
- Задняя стенка кабины без окон
|
- Подъемный люк на крыше с механическим приводом
|
- Радиоантенна на крыше кабины
|
- Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
|
- Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
|
- Пневматический / электрический звуковой сигнал
|
|
Кабина изнутри: |
- Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
|
- Обивка сидений из износостойкой ткани
|
- Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
|
|